Контекстная реклама Яндекс Директ

от 10 000р.
от 1 дня

Компания «Сеоника» размещает контекстную рекламу на крупнейших площадках — Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.

Яндекс.Директ – возможность публикации объявлений на самой посещаемой странице в российском Интернете – странице результатов поиска Яндекса. Кроме этого, контекстная реклама может размещаться и на сайтах-участниках Рекламной сети, то есть популярных ресурсах, привлекающих ежедневно тысячи посетителей. Среди вариантов размещения также: разделы Каталога Яндекса, страницы результатов поиска по Яндекс.Адресам, на блоговом сервисе и др. Главные преимущества системы Яндекс.Директ: гибкое соотношение цены и качества рекламной кампании, высокая эффективность и легкий интерфейс.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Мы рекомендуем использовать контекстную рекламу тем, кто хочет получить практически мгновенный результат и добиться высокой конверсии. Наши специалисты определяют географию и место показа объявлений, ориентируясь на условия развития вашего бизнеса. Успех рекламной кампании зависит от многих факторов: необходимо грамотно составлять заголовки, включать в текст объявлений ключевые слова, а также информацию о цене. Учитывая все нюансы рекламной кампании, мы создаем отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов. Ссылка с контекстного объявления будет вести именно на ту страницу, которая содержит информацию о рекламируемом товаре или услуге. Используя возможности геотаргетинга, мы указываем регионы показа объявлений.

Особенности, которые характеризуют контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ:

  • Широкая популярность: число показов объявлений в Яндекс.Директе в конце 2009 года превысило 20.3 миллиарда в месяц. Несмотря на кризис, ведущие компании в различных областях деятельности используют контекстную рекламу в качестве инструмента развития своего бизнеса.
  • Масштабностью: исследования, проведенные аналитиками, показали, что доля Яндекса на рынке контекстной рекламы составляет 78 %. Другими словами, поисковику принадлежит абсолютное большинство рекламных площадок.
  • Высокой динамикой развития, что непосредственно связано с увеличением аудитории Яндекса. По итогам 2009 года количество пользователей поисковиком составило 22.7 миллионов человек.  Согласно исследованиям, в прошлом году Яндекс был признан самой быстрорастущей поисковой системой в мире — рост количества поисковых запросов составил 91 %.

Таким образом, контекстная реклама в системе Яндекс.Директ – это выгодное и перспективное вложение ваших инвестиций.

Обратная связь