Какую выгоду дают первые строчки в поисковых системах и чем отличается 1-я строчка от, допустим, пятой?

Рассмотрим три варианта : 1. Ссылка на сайт находится на первой строчке2. Ссылка на сайт находится в диапазоне 1-3 строчек3. Ссылка видна в первой "десятке" - на 5-м, 7-м, 9-м месте...Что из этих вариантов выгоднее?По недавно проведенному исследованию о переходах пользователей с поиска получилась следующая картина: Разница между первым и вторым местом не видна - значит, добиваться попадания на первую строчку стоит только ради личных целей (похвастаться перед конкурентом). 4 - 8-ая позиции приносят практически одинаковое количество посетителей. Правда, в два раза меньше, чем 1-я и 2-я строчки. 9-я и 10-я строка приносят в 4 раза меньше посети-телей, чем диапазон Top3.Итоги таковы: попадание на первую строку экономически неэффективно (затраты боль-ше, результат одинаков). 1-3 строчки приносят одинаковое (кроме 3-ей) количество по-сетителей. Середина поиска практически одинаково эффективна, нахождение же в кон-це поиска приносит пользователей, но при небольших затратах можно увеличить поток посетителей в два раза, выведя сайт в середину. Выгода очевидна: приток целевой, "покупающей" аудитории даже с последних строчек на первой страницы.

Обратная связь