Можно ли перед оптимизацией оценить примерные планки посещаемости, возможного дохода?

Посещаемость можно оценить, зная наверняка, какие каналы рекламы в Интернет будут задействованы, какова текущая посещаемость ресурса. По поисковому продвижению, контекстной рекламе и баннерной рекламе можно дать примерный прогноз посещаемости и ее динамике. По возможному доходу - такую информацию можно получить при работе с моделью Интернет-магазина, без контактов в "offline". Сайт обычной кампании, продающей свои товары и услуги в офисе, навряд ли поддастся даже приблизительной оценке доходности. Факторов тут много – не полный учет клиентов с Интернета, меньшая конверсия посетителей сайта в покупателей в отличие от Интернет-торговли и т.п.

Обратная связь