Что нужно знать для успешной работы интернет-магазина

Интернет-магазин по сравнению с оффлайн-продажами экономит бюджет в вопросах аренды и оплаты работы персонала. Однако это совсем не означает, что организовать и осуществить онлайн-продажу просто и легко.

Во-первых, надо провести серьёзные маркетинговые исследования онлайн-рынка, так как "затоварка" и в виртуальном пространстве мешает продвижению проекта. Дело в том, что сейчас практически всё, что покупают в обычных магазинах можно найти и в интернете. Поэтому выбор товара для продажи - это залог будущего успеха.

На втором плане будет вырисовываться стоимость товара. Пользователи уже поняли, что и на онлайн-рынке можно найти как самих производителей, так и нарваться на жадных перекупщиков, делающих неадекватную накрутку. (В принципе, это закон любого рынка, будь то виртуального или реального). Итак, цена должна быть конкурентоспособной. Естественно, если у вас есть собственный товар, то оперировать ценой можно очень легко. А если вы всего лишь посредник, то здесь сложнее и помочь вам может только встреча с производителями, реально оценивающими ситуацию на рынке.

На третье место выходит, в принципе, сам магазин, а точнее юзабилити созданного вами интернет-проекта. Шаблонный дизайн, сложный для чтения контент и запутанная навигация может отрицательно повлиять на решение посетителя. Дизайн должен дополнять содержание, а навигация должна привести на нужную страничку с товарами без всякого "мозгового штурма" со стороны покупателя.

Кроме этого, в таких разделах, как "доставка" или "оплата" должна быть полная и ясная для стандартного читателя информация. К примеру, если вы осуществляете доставку по России, то напишите, какими средствами вы доставляете и сколько это будет стоить. Общие фразы "доставим по всей России" без конкретики дают минус доверию к вашему ресурсу. Всё должно быть чётко, понятно и доступно.

Однако и это ещё не всё. Хороший, но совершенно не раскрученный интернет-магазин даже с уникальным товаром может остаться на онлайн-рынке никем не замеченным. Следует внимательно отнестись к оптимизации контента на ресурсе и подружиться с поисковыми роботами, а значит не обойтись без грамотной стратегии продвижения.
Наверное, вы уже поняли, что создать и продвинуть хороший интернет-магазин не очень просто. Однако, помните, что если вы угадаете с товаром и создадите доверительную атмосферу на своём ресурсе, то вы обеспечите себя быстрым и недорогим способом постоянного заработка.

Обратная связь