Интернет-маркетинг и его основные методы

Сайт создан, а как же теперь заявить о нём на всю паутину интернета? – Ответ на этот вопрос знает интернет-маркетинг, который предоставляет свои методы для достижения этой цели. В этой статье пойдёт речь о 5 основных и наиболее эффективных методах интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг – это целый комплекс различных методов, используемых в интернет сети с целью привлечения посетителей. Чаще всего применяют методы интернет-маркетинга для привлечения на сайт потенциальных клиентов, заинтересованных в определенных услугах или товарах. Сегодня интернет-маркетинг насчитывает несколько десятков самых разнообразных методов. Естественно, для эффективности необходимо использовать несколько методов, а сейчас Вашему вниманию 5 популярных методов современного интернет-маркетинга – поисковая оптимизация сайта, E-mail маркетинг, контекстная реклама, социальные сети, видео-маркетинг.

  1. Поисковая оптимизация сайта. Самый эффективный и действенный метод интернет-маркетинга – SEO-оптимизация. Но вместе с тем, это самая сложная составляющая интернет-маркетинга. И какие б Вы методы не использовали, SEO-оптимизация никогда не помешает, точнее говоря, без неё просто никуда. Это оптимизация сайта под определенные поисковые запросы, что позволяет вывести веб-ресурс на первые позиции в результатах поисковой выдачи.
  2. Контекстная реклама. Под этим методом интернет-маркетинга принято понимать размещение текстовых рекламных объявлений на сайтах, чья тематика имеет отношение к рекламируему сайту. Принцип действия контекстной рекламы прост: рекламное объявление с Вашим сайтом размещается или на сайтах, тематика которых смежная с Вашим сайтом, или в результатах поисковой выдачи, при введении пользователем запроса, отвечающего тематике рекламируемого сайта. Так сказать, реклама в контексте – контекстная реклама.
  3. E-mail маркетинг. Бесплатный метод, но действенный. Вам необходимо создать по теме сайта почтовую рассылку, которая размещается на страницах web-сайта. И люди, которые заинтересуются в теме сайта, добровольно оставляют e-mail адреса. После чего они получают извещения об обновлении сайта, Вы можете информировать их, предлагать продукт и т.д.
  4. Социальные сети. В социальных сетях сегодня проживают свои тяжелые будни миллионы, а поэтому здесь Вы можете заявить о своём сайте, блоге или продукте. Это может быть как размещение платных рекламных объявлений, так и бесплатная реклама посредством создания групп и сообществ.
  5. Видео-маркетинг. Текстовая реклама приносит сегодня меньше результатов, а вот разбудить сознание пользователей интернета можно с помощью видеороликов. Сделайте ролик, где будет описан Ваш сайт, или предлагаемый продукт. Это великолепная видео-реклама, которую можно разметить в социальных сетях и на специальных ресурсах.

На этом всё! Удачи Вам в продвижении и раскрутке сайта!

Обратная связь