Исходящая ссылочная масса

Являясь обладателем сайта в сети Интернет, следует обратить внимание на ссылочную массу. Исходя из веса страниц нашего ресурса, важно понимать, что большое количество исходящих ссылок могут негативно повлиять на рейтинг нашего сайта. Означает ли это, что, чем меньше внешних ссылок мы разместим на страницах нашего ресурса, и чем больше входящих ссылок мы получим, тем больший вес будут иметь страницы нашего ресурса в поисковых системах? Нет, на самом деле, исходящие ссылки являются так же отдельной главной в оптимизации ресурса. И за счет правильного размещения этих ссылок мы можем не только не потерять вес, но и повысить популярность нашего ресурса. Как же это сделать?

Ссылочная масса

 

В первую очередь, обратитесь к ключевым словам. Важно соблюдать тематическую составляющую размещая внешние ссылки на страницах ресурса. Помимо этого, обратитесь к уникальности информации. Чем выше уникальность, тем больше ссылок можно будет разместить. Сравните информацию сайта, на который вы будете размещать ссылку с рейтингом и положением вашего ресурса. Если вы будете ссылать на ресурсы, которые обладают большей популярностью, чем ваш ресурс, то за счет этого будет расти и ваша популярность. Большое значение здесь играет качество предоставляемой информации. Так, например, на вашем сайте может участвовать в поиске всего одна страница с несколькими ссылками, при этом, все ссылки могут вести на ресурсы, где количество проиндексированной информации намного превосходит вашу информацию. Если информация на вашем сайте обладает высокой уникальностью и достаточным объемом (в среднем 1 ссылка на 1000 символов), то страница вашего ресурса может получить значительное преимущество в результатах выдачи по ключевым словам.

Составляя ключевые запросы, не забывайте о тематической составляющей. Когда вы будете размещать ссылку, сделайте так, что бы информация, прописанная в описании ссылки и заголовке, обладала минимальной уникальностью. Для поисковых систем это будет означать, что ссылка не обладает большим приоритетом, и что информация на странице имеет гораздо больший вес, чем исходящая ссылка. За счет того, что при индексации страниц вашего ресурса, ссылки будут оценены с наименьшей важностью, автоматически повысить важность информации ресурса. Чем большей уникальностью будет обладать информация, и чем большую релевантность будут иметь ключевые слова, заголовок и описание страниц вашего сайта, тем больше шансов, что страница будет иметь больший приоритет в поисковой выдаче. Говоря по поисковых запросах, в таком случае, прежде всего, будет расценена информация на вашем ресурсе, и в первых списках выдачи будет участвовать она. Ссылка же будет расценена с наименьшей важностью.

Обратная связь