Источники трафика

Все посетители, которые заходят на ваш сайт, попадают на него по различным причинам. Кому-то известен ваш адрес в сети, кто-то находит ваш сайт через поисковики, а некоторые заходят из любопытства, так как увидел рекомендацию в социальных сетях. Все вышеперечисленное — источники трафика. Источник трафика на ваш сайт различны по своему происхождению. Рассмотрим каждый из вероятных источников.

Трафик с поисковиков

Каждый, кто попадает на ваш сайт с поисковиков, ищет ответы на свои вопросы (поисковые запросы). И если пользователю понравится ваш сайт и он почерпнет полезную информацию, то, возможно в будущем, он станет частью вашей целевой аудитории. Поэтому следует крайне внимательно относится к поисковым запросам, по которым осуществляется продвижение сайта тех или иных страниц вашего сайта.

Прямой трафик

К прямому источнику трафика относятся посетители, которые вводят в адресную строку адрес именно вашего сайта. Чтобы получить подобных посетителей, адрес сайта должен быть простым и запоминающимся. Как правило, такие посетители приходят на ваш сайт повторно. И ожидать от них свежих кликов по рекламным баннерам не стоит. Зато такие посетители чаще всего оставляю комментарии, так как хотят поучаствовать в развитии вашего сайта.

Социально-медийный трафик

В последние годы широчайшее распространение получили социальные сети. И благодаря им существует возможность получать достаточно большой трафик на ваш сайт. Суть заключается в том, что кто-либо найдет на вашем сайте интересный материал или заманчивое коммерческое предложение и поделится ссылкой в социальной сети. А социальные сети построены таким образом, что эту ссылку увидят, как минимум, все друзья опубликовавшего. Если кого-то из них представленный материал заинтересует, то они непременно перейдут по ссылке. По этой причине на любом сайте обязательно должен присутствовать блок социальных закладок, при помощи которого случайный посетитель вашего сайта смог бы поделиться ссылкой.

Реферальный трафик

Данный источник трафика очень схож с социально-медийным, но имеет свои особенности. Заключается он в размещении ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Тут есть свои нюансы. Ссылка на ваш сайт может быть проставлена как партнерская программа или реклама. И в этом случае не стоит рассчитывать на то, что благодаря этой ссылке вы получите постоянных посетителей. Возможно размещение ссылки в статье на стороннем сайте или блоге. В этом случае потенциального посетителя может «подкупить» авторитетность источника или блога. И тогда, возможно, вы получите еще часть постоянных посетителей.

Подведем небольшие итоги. Если на вашем сайте размещается интересный фото- или видео-контент, то для вас очень важно бороться за социально-медийный трафик. Если посетители вам нужны для заработка на рекламных кликах. То поисковый трафик для вас. Но если вы хотите, чтобы сайт развивался и аудитория на нем была постоянна, то вариант с реферальным трафиком путем гостевого постинга будет наиболее приемлем.

Обратная связь