Отчет по контекстной рекламе

Каждый месяц предоставляется развернутый отчет, который разрабатывается вручную специалистом по контекстной рекламе с комментариями и рекомендациями по улучшению хода рекламной компании.Благодаря нашим отчетам, вы будете знать всю необходимую информацию.

Страница №1 - Титульный лист

Титульный лист ежемесячного отчета по контекстной рекламе создан в фирменном стиле компании «Сеоника».Основная цель данной страницы:


  • Предваряя аналитические материалы, титульный лист предоставляет основную информацию: когда и кем был выполнен отчет.

  • Первая страница выполнена в корпоративных цветах и отличается сдержанным дизайном. Оформление подчеркивает официальный характер документов.
    • На титульном листе вы всегда сможете найти контактную информацию: адрес нашего сайта и электронную почту менеджера, который контролирует продвижение ресурса.

    Страница №2 - Содержание


    Страница «Содержание» позволяет Вам ориентироваться  в отчёте,  быстро находить нужную информацию.

    Содержание отчёта указывает на основные разделы, которые он в себя включает:


  • Основная информация о проводимой рекламной кампании.Общие положения и особенности проводимой кампании.
  • Статистические сведения по объявлениях.Данный раздел включает в себя информацию о времени и регионах показа рекламных объявлений, количестве кликов и его средней стоимости, а также итоговые показатели.
  • Объявления (заголовки).Статистика количества переходов на сайт по каждому из используемых  заголовков.
  • Регионы.Статистика переходов  на сайт с конкретных регионов России.
  • Контактные данные.

    Страница №3 - позиции сайта

    Отчёт о рекламной кампании на  «Яндекс.Директ».

    Данный раздел отчёта знакомит Вас с итогами и статическими данными проводимой рекламной кампании. Все выполненные нами работы полностью прозрачны. Из раздела

    Вы получите следующую информацию:


  • О порядке показа каждого рекламного объявления пользователям, о региональной привязке (если таковая имела место быть).

  • О  средней стоимости клика по конкретному объявлению.

  • О количестве кликов, сделанных пользователями и глубине их переходов по сайту.
  • Для Вашего удобства мы представляем как отдельную статистику по каждому объявлению, так и общие сведения, подводящие итоги рекламной кампании в целом.

    Страница №4 - проведенные работы

    Объявления (заголовки) и регионы.

    Отчёт о проведенной рекламной кампании в «Яндекс. Директ» мы постарались сделать максимально наглядным и простым для восприятия.  Именно для этих целей в  данном разделе отчёта представлены две диаграммы,  позволяющие сделать выводы о проведённых мероприятиях, целевой аудитории и популярности отдельных объявлений, используемых в кампании:


  • Объявления (заголовки) –  подраздел отчета, который наглядно демонстрирует процентное соотношение переходов на сайт по каждому рекламному объявлению.
    • Регионы – позволяет проанализировать, с каких регионов России на Ваш сайт переходило большее количество посетителей.

     

    Страница №5 - контактные сведения

    Если отчет вызвал у вас вопросы – мы с радостью поможем вам разобраться в представленной информации.Один из главных приоритетов компании «Сеоника» - индивидуальный подход к каждому клиенту. Это значит, что в любых случаях мы идем навстречу, разрабатывая наиболее удобные вам схемы сотрудничества.Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

    Перейти в Контакты

    Обратная связь