Отчет по продвижению сайта

Каждый месяц предоставляется развернутый отчет, который разрабатывается вручную seo-оптимизатором с комментариями и рекомендациями по работе сайта для получения большей эффективности и отдачи.

Благодаря нашим отчетам, вы будете знать всю необходимую информацию.

Страница №1 - Титульный лист

Титульный лист ежемесячного отчета по поисковому продвижению сайта создан в фирменном стиле компании «Сеоника».Основная цель данной страницы:

  • Предваряя аналитические материалы, титульный лист предоставляет основную информацию: когда и кем был выполнен отчет.
  • Первая страница выполнена в корпоративных цветах и отличается сдержанным дизайном. Оформление подчеркивает официальный характер документов.
  • На титульном листе вы всегда сможете найти контактную информацию: адрес нашего сайта и электронную почту менеджера, который контролирует продвижение ресурса.

Страница №2 - Содержание

Вторая страница отчета позволит вам сориентироваться во всем документе. Содержание указывает главные разделы:

  • Основные сведения о проведенной работе. Продвижение сайта – это комплексный процесс, который включает аудит, оптимизацию структуры и контента, а также размещение ссылок. Первые страницы отчета посвящены обзору всех этапов продвижения.
  • Сведения о посещаемости сайта. Главный показатель популярности вашего ресурса – это трафик. Изучение характеристик пользователей, просмотренных страниц и других данных позволяет выработать наиболее эффективную стратегию оптимизации.
  • Контактные данные. Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы – номер телефона, электронная почта и другая информация указаны на последней странице отчета.
  • Страница №3 - позиции сайта

    Данная страница знакомит вас с позициями сайта. Мы отслеживает позиции по 4  поисковым системам:

    • Yandex (вся Россия): по данным статистики 2009 года, этой поисковой системой пользуются более пятнадцати миллионов человек.
    • Yandex (ваш регион): Данный сервис позволяет проанализировать целевую аудиторию сайта на основе территориального признака.
    • Google: на сегодняшний день Гугл является самой популярной поисковой системой в мире. Зарубежный поисковик занимает 34,4 % русскоязычного сегмента.
    • Рамблер в прошлом году стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации».
    • Mail.ru: данная система, используя поисковый механизм Яндекса, приносит до 10-11 % всего трафика Интернета.

    Страница №4 - проведенные работы

    Главный принцип нашей деятельности – это профессионализм.Мы используем современные технологии продвижения, что позволяет гарантировать успешный результат. В отчете вы можете проследить все этапы оптимизации, начиная от комплексного аудита сайта и до появления ресурса в ТОПе поисковых систем. Мы подробно описываем все работы по продвижению ресурса и даем рекомендации по дальнейшему развитию вашего сайта. Наши специалисты постоянно анализируют алгоритмы поисковых систем и корректируют процесс продвижения сайта.Такой подход дает возможность увеличивать посещаемость ресурса и обеспечивать первые позиции в поисковых выдачах.

     

    Страница №5 - сведения о посещаемости

    Отчет показывает общую картину посещаемости сайта за 30 дней. Сайт в настоящее время – это один из самых эффективных инструментов развития бизнеса. Веб-ресурсы позволяют расширить аудиторию потенциальных клиентов и партнеров, создать положительный имидж компании, а также увеличить объем продаж, если речь идет, скажем, об интернет-магазине. Анализ посещаемости включает исследование сайта как рекламной площадки, информационного и имиджевого ресурса. На основе полученных данных наши специалисты вырабатывают наиболее эффективную схему продвижения, модернизируют навигацию сайта и проводят другие работы.

    Страница №6 - глубина просмотров

    Успех ресурса напрямую зависит от степени заинтересованности аудитории размещенной на ресурсе информацией. Проанализировать эту заинтересованность, позволяет фактор глубины просмотра.

    Время, проведенное на сайте


    Фактор времени, затраченного пользователем на изучение контента ресурса, иллюстрирует заинтересованность порталом. В зависимости от качества каналов связи ваши потенциальные клиенты будут затрачивать разное время для просмотра определенных страниц.Исследования помогают проанализировать потребности аудитории, создать наиболее удобную навигацию и определить динамику развития сайта.

    Страница №7 - источники трафика

    Учет трафика является одним из важнейших факторов, гарантирующих успешное продвижение сайта.Определяя, какие поисковые запросы привели пользователя на сайт, можно разработать и реализовать эффективную стратегию оптимизации. Наши специалисты изучают, какими поисковыми системами пользовались посетители вашего ресурса, что их заинтересовало на портале, какие страницы привлекают аудиторию и др. Данные исследования помогают создать популярный сайт и обеспечить ему первые места в результатах поисковой выдачи.

    Страница №8 - популярные запросы

    Одним из первых этапов продвижения является составление семантического ядра. Анализ статистики использования ключевых слов позволяет выявить наиболее популярные запросы. Данная информация дает возможность контролировать и корректировать процесс продвижения ресурса. Сводная таблица, наглядно демонстрирующая рейтинг поисковых фраз, формирует представление о позициях сайта. Также в отчете отображается среднее время, проведенное пользователем на сайте, и количество пользователей, просмотревших определенную страницу.

    Страница №9 - география, демография

    Географические и демографические показатели дают возможность максимально подробно изучить аудиторию вашего сайта. Используя специальные сервисы, наши специалисты изучают половозрастные характеристики пользователей, а также зависимость посещения от территориального признака.Источником информации являются регистрационные данные пользователей поисковых систем. Формируя отчет, мы исследуем тактику продвижения и модернизируем ресурс. Популярный среди пользователей сайт может стать эффективным инструментом развития бизнеса практически в любой сфере.

    Страница №10 - возраст посетителей

    Еще один показатель качества аудитории – это возраст пользователей. Особенно важен этот фактор при продвижении коммерческих запросов. Сайты, представляющие собой интернет-магазины, каталоги, проморесурсы, нацелены на увеличение объема продаж и популяризацию услуг фирмы.Учитывая эти особенности, нам необходимо привлечь на портал платежеспособную аудиторию. Изучая характеристики пользователей, мы увеличиваем конверсию – показатель превращения пользователя сайта в реального покупателя товаров и услуг.

    Страница №11 - контактные сведения

    Если отчет вызвал у вас вопросы – мы с радостью поможем вам разобраться в представленной информации.Один из главных приоритетов компании «Сеоника» - индивидуальный подход к каждому клиенту. Это значит, что в любых случаях мы идем навстречу, разрабатывая наиболее удобные вам схемы сотрудничества.Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

    Перейти в Контакты

    Обратная связь