Виртуальная визитка Яндекс.Директ

Независимо от того, есть ли у вас сайт, можно заполнить форму с контактными данными при использовании контекстной рекламы. Тогда либо с заголовка объявления (если вы не указали адрес сайта), либо с отдельной дополнительной ссылки «Адрес и телефон» клик будет вести на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией.

Вот пример виртуальной визитки:

Виртуальная визитка Яндекс.Директ

В контактные данные к объявлению входят:

  • контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
  • название компании и/или ФИО контактного лица;
  • дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
  • адрес (страна, город, улица, дом);
  • адрес электронной почты;
  • мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
  • дополнительное текстовое поле для подробного описания товаров и/или услуг

Если время работы вашей организации 24 часа в сутки, то необходимо указать время работы с 00:00 до 00:00, в этом случае на странице с контактной информацией, которую увидят пользователи, время работы будет указано как «круглосуточно».

Если вы укажете свой адрес и он будет найден на Яндекс.Картах с точностью до улицы, то на странице с контактной информацией появится фрагмент карты и ссылка на этот фрагмент в Яндекс.Картах. Если указанный вами адрес будет точно найден на Яндекс.Картах, то во фрагменте карты будет поставлена метка в нужной точке.

У пользователей Skype номер телефона будет подсвечен и по нему можно будет по клику позвонить с компьютера.

Обратная связь